Описание автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Печать

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Цена автосигнализации Pandora DXL 5000 New с установкой см.прайс.

 

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New – революционный продукт, который очень порадует и специалистов и автовладельцев современных автомобилей, предоставляя невиданный до этого функционал, качество и удобство управления автомобилем, продолжая традицию первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000.

Отличий у новой автосигнализации Pandora DXL 5000 New очень много, это не просто обновленная платформа, измененная комплектация, а совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, новых подходов к проблемам и их оригинальные решения. Мы решили начинать знакомить специалистов и будущих пользователей, рассказывая про новые инженерные решения в Pandora 5000New целой серией статей.

 

Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка в автосигнализации Pandora DXL 5000 New LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Автосигнализации Pandora DXL 5000 New предусматривают наличие эргономичного брелока с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Автосигнализации Pandora DXL 5000 New имеют функцию активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны в автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Индивидуальный код аварийного снятия автосигнализации Pandora DXL 5000 New с охраны
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями с помощью автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление автосигнализацией Pandora DXL 5000 New через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя с помощью автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров в автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New - это результат кропотливого переосмысления и комплексной переработки нашей первой телеметрической системы, при этом в основу переработки легли тщательно проверенные и уже хорошо зарекомендовавшие себя в реальной эксплуатации на других наших моделях принципы и идеи.

Информационный Интернет-сервис автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Благодаря интернет - сервису www.p-on.ru, доступному Вам абсолютно бесплатно, у Вас есть возможность просматривать бесконечную историю событий, происходивших с автомобилем. Каждое событие хранится с указанием актуального времени и даты. Вы всегда в курсе того, где произошло каждое событие – интернет- сервис  www.p-on.ru не просто отображает координаты события, а указывает конкретное географическое место, используя картографию Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap на Ваш выбор.

Pandora info - управляйте со смартфона

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Объединяет Ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон.


Для контроля, мониторинга, настройки параметров системы и управления Вашим автомобилем доступны специализированные приложения для мобильных устройств (iPhone, iPad; Android: смартфоны, планшетные компьютеры).

 

Интегрированный GSM-интерфейс расширяет зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Повышает эргономичность эксплуатации системы.

GPS/ГЛОНАСС позиционирование, трекинг в автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New позволяют оперативно определять координаты автомобиля. Синхронизировать время и дату. Все события сохраняются в истории с координатами. Функция трекинга во время движения автомобиля.


Вы в любой момент можете получить подробный отчет о пробеге, времени в пути, средней и максимальной скорости движения, с треками на карте в удобном, наглядном представлении.

Мультисистемный CAN-интерфейс автосигнализации Pandora DXL 5000 New

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.


Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus.


Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec).

Диалоговый динамический код автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 NewИспользование современного алгоритма шифрования AES и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

 

Новый многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

автосигнализации Pandora DXL 5000 NewСовременный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

 

Контроль и управление двигателем с помощью автосигнализации Pandora DXL 5000 New

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.

Управление подогревателями двигателя с помощью автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Если в Вашем автомобиле есть штатный предпусковой подогреватель или догреватель двигателя, у Вас есть возможность управлять им с помощью телеметрической автосигнализации Pandora DXL 5000 New.


Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой - предпусковым подогревателем двигателя.

 

Энергоэффективность автосигнализации Pandora DXL 5000 New

1-07Pandora 5000 корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление системы полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.

Многофункциональный радио-интерфейс 2,4 GHz

1-08На базе данного интерфейса реализованы функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление беспроводным радиоуправляемым реле блокировки, повышающие противоугонную и протворазбойную стойкость Вашего автомобиля.


Поддерживается работа с дополнительными устройствами 2,4 GHz: GPS/ГЛОНАСС-приемником NAV-03, а также с беспроводным программатором RMP-03, который позволяет удаленно (до 5-7м) настраивать и менять программное обеспечение системы с помощью компьютера.

Новый брелок двухсторонней связи в автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Новый брелок двухсторонней связи с инверсным индикатором, выполненным по трансфлективной технологии. ЖК-дисплей брелока обеспечивает комфортный уровень контрастности как в условиях высокой освещённости, так и в полной темноте.


В брелоке применен новый многоканальный помехозащищённый радиотракт на 868 MHz, обеспечивающий высокие показатели действия двухсторонней связи.

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Личная безопасность владельца благодаря автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Автосигнализация Pandora DXL 5000 New - это единственная в мире автомобильная охранная система, обеспечивающая ещё и высочайший уровень личной безопасности владельца.


Если Вам что-то угрожает - просто нажмите кнопку на брелоке, автосигнализация Pandora DXL 5000 New уведомит Ваших близких и спецслужбы о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты Вашего автомобиля.

Автоматические уведомления от автосигнализации Pandora DXL 5000 New

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Активная охрана

При постановке автомобиля под активную охрану интернет - сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля. В случае буксировки или пропадания связи с автомобилем владелец мгновенно получит оповещение от интернет - сервиса.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

 

Конечно же в новом изделии  учтены и все пожелания пользователей и профессионалов. Автосигнализация Pandora DXL 5000 New по всем техническим, монтажным, пользовательским характеристикам как минимум не уступает, а по большей части превосходит предшественницу:

  1. Новый базовый блок
  2. Монтажный габарит базового блока
  3. Энергопотребление системы
  4. Новая система питания повышенной надежности
  5. Работа с несколькими датчиками температуры ( макс. до 8, в комплекте - 3)
  6. Увеличенная память хранения треков и истории событий (при отсутствии
  7. GSM-сигнала или в роуминге)
  8. Новый GPS/ГЛОНАСС-приёмник
  9. Новый радиоканал 868 MHz
  10. Новый интерфейс (точнее сказать уже целая экосистема) устройств на 2,4GHz
  11. Новый брелок с инверсным трансфлективным индикатором
  12. Новый RF-модуль
  13. Отказ от отдельного светодиодного индикатора состояния и совмещение его с RF-модулем и кнопкой VALET
  14. Новая кнопка VALET в автосигнализации Pandora DXL 5000 New
  15. Новый дополнительный брелок R-463 со звуковым извещателем
  16. Новые противоразбойные метки
  17. Новый алгоритм работы датчиков удара, движения, наклона, аварии
  18. Новый 2-х CAN-интерфейс
  19. Новый интерфейс LIN/K-BUS
  20. Работа с штатными подогревателями по CAN и другим цифровым шинам
  21. Работа с бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  22. Новый радиомодуль моторного отсека RHM-02
  23. Цифровой модуль расширения RMD-6 в комплекте
  24. Новое радиореле блокировки RR-100 с настраиваемой логикой работы
  25. Обновление ПО и настройка параметров системы по воздуху
  26. Модифицированная и унифицированая система настройки параметров
  27. Постоянное плановое обновление приложения Pandora info, расширение возможностей интернет-сервиса.
  28. Новая элементная база, новые трансиверы, процессоры, SoC-решения, драйверы таймерных каналов и силовых выходов, новые акселерометры, GSM-модем, GPS/GLONASS-модем и так далее, и так далее...
  29. Новые готовые алгоритмы пуска двигателя
  30. Расширенная комплектация автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Это далеко не полный список нововведений, в систему введено большое количество новых готовых алгоритмов работы, на самых современных автомобилях, значительно облегчающих монтаж и эксплуатацию системы.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

При этом все нововведения не противоречат основной идеологии, проработаны во всех мелочах, исполнены в рамках изначальной концепции развития продукта.


Все новые элементы, принципы, алгоритмы прошли тщательное тестирование и многие из них уже были внедрены в других продуктах нашего модельного ряда.


Генеральная линия развития продукта не заканчивается с выходом новой телеметрической системы, мы будем так же тщательно работать над поддержкой, развитием этой платформы, как мы в течение полутора лет работали над теперь уже уходящей Pandora 5000 v.1

 

В запасе у наших инженеров нескончаемое количество новаторских идей, о которых сейчас не может догадаться ни самый искушённый пользователь, ни самый прозорливый конкурент. Задача нашей компании - всегда оставаться на острие развития технологий, предлагать пользователям наших систем самые современные изделия, высочайший сервис и удовольствие от процесса эксплуатации. Это только начало...

Встречайте автосигнализации Pandora DXL 5000 New!

 

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM.  А еще эта связь абсолютно бесплатна.

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Для автосигнализации Pandora DXL 5000 New наши инженеры применили абсолютно новый радиотракт  при разработке которого перед нами  стояла сложная научная задача увеличения дальности, скорости и надежности  канала связи   между автомобилем и брелоком, максимальной стойкости к различным радиопомехам, которую с успехом удалось решить.

 

Основой для радиотракта автосигнализации Pandora DXL 5000 New послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).

 

Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Но добиться устойчиво работающего решения, снижая ширину полосы пропускания радиотракта, недорогими способами не удается. Традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще  и снижают реальную чувствительность радиотрактов.

 

Именно поэтому даже лучшие представители автосигнализаций в мире, до сих пор, не применяли решения с шириной полосы менее 25-30кHz даже на вдвое меньшей частоте 434MHz, а большинство применяет радиотракты с шириной 50-70KHz и более.

 

Для реализации столь узкополосного, и при этом высокочувствительного, надежно работающего тракта как в Pandora 5000New, нашим инженерам пришлось применить множество смелых и оригинальных решений. В результате чего, чувствительность  нового радиотракта выросла на рекордные  6dB, позволяя автосигнализации Pandora DXL 5000 New добиваться выдающейся городской дальности, которая практически вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New. Новый алгоритм работы с акселерометром

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Одним из ярких отличий новой автосигнализации Pandora DXL 5000 New является еще и то, что впервые в автомобильных системах охраны мы применили алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Лет 5-7 назад  подобные решения имели право на жизнь и удовлетворяли прямо скажем тем невысоким требованиям, которые предоставлялись автомобильным сигнализациям. Однако сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
Наша компания почти семь лет назад выпустила первую сигнализацию, у которой вместо привычных датчиков удара, стоял новейший тип чувствительного  элемента – акселерометр, который мог отслеживать не только ударные воздействия на кузов, но и движение и наклон автомобиля.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Современные акселерометры лишены недостатков, присущих отдельным датчикам удара, наклона и движения, однако они намного сложнее в программной обработке сигналов, и имеют так называемый эффект «температурного дрейфа» - изменение чувствительности по всем координатам при значительном изменении температуры, который связан  физическими параметрами акселерометра.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Достоверное распознавание событий и своевременное оповещение о воздействии на автомобиль и без того были визитной карточкой автосигнализаций «Пандора». Но сейчас мы не просто подняли качество работы с датчиками на новую высоту: в автосигнализации Pandora DXL 5000 New мы применили совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как  Iphone 5. Кроме того, мы применили совершенные математические алгоритмы, применяемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.

 

И все это благодаря  32-х разрядному микроконтроллеру автосигнализации Pandora DXL 5000 New, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария».

 

В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. Правда произойдет небольшая задержка в считанные секунды, до включения сирены, необходимая для проверки, не вернется ли вектор силы тяжести на место, - вдруг это просто затяжной порыв ветра, который заставил автомобиль ненадолго отклониться.

 

Еще одно интересное событие умеет теперь распознавать автосигнализация Pandora DXL 5000 New, - царапание кузова и стекол. Думается, много владельцев автомобилей о таком мечтает очень давно.

 

Новый математический алгоритм обработки сигналов с акселерометра позволил реализовать еще одну важнейшую функцию - контролировать тревожную и предупредительную зоны датчика удара во время работы систем автозапуска, турботаймера и поддержки зажигания, оставляя автомобиль под охраной даже при работающем двигателе - до сих пор ни один производитель охранных систем так и не смог сделать хоть что-то подобное.

 

Этот же сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, мы обрабатывали лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

 

Даже существовавший ранее алгоритм, помог десяткам людей, оказавшимся в беде. Надеемся, что усовершенствованная версия автосигнализации Pandora DXL 5000 New, заставит людей больше доверять нашему алгоритму определения аварии, и не игнорировать его активацию на телефоны близких людей, которые обязательно придут на помощь.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Надежное распознавание удара/движения/наклона, новейший алгоритм детекции тех аварий, что связаны с риском для здоровья и жизни человека, алгоритм автоматического оповещения, новый механизм защиты от ложных срабатываний при низких температурах - данная сложная научная задача уже решена нашими инженерами, в то время как большинство "производителей" лишь продолжают эксперименты с акселерометром, а работу их первых изделий со встроенным акселерометром пока нельзя признать удовлетворительной.

 

Применение Фурье-анализа в обработке 3-х координатного акселерометра, - очередное красивое и совершенное техническое решение, которое вобрала в себя наша новинка – автосигнализация Pandora DXL 5000 New.

 

Новый ЖК-брелок, новый дополнительный брелок, новый RF-модуль в автосигнализации Pandora DXL 5000 New


Специально для автосигнализации Pandora DXL 5000 New наши инженеры разработали новый двухсторонний ЖК-брелок. Пластиковый корпус брелока заимствован у предшественницы. Справедливости ради стоит сказать, что разработанный нашим выдающимся конструктором и дизайнером Кораблевым Г.В., брелок D500 оказался очень удачным. Его эргономические характеристики очень высоки, а в реальной эксплуатации он зарекомендовал себя очень надежно. Он не теряет хорошего внешнего вида за счет особой конструкции и оригинального решения кнопок с силиконовыми подвесами.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

В обновленном брелоке, который получил индекc D463, мы применили новый инверсный  ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA, новую светодиодную, равномерную, яркую подсветку.
Внутри обновленного корпуса - абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности - в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке автосигнализации Pandora DXL 5000 New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Изменения коснулись и дополнительного  брелока, получившего название R463. Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью,   а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.
А вот новый RF-модуль DXL463 в автосигнализации Pandora DXL 5000 New изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463  - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо  в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция),  а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
Светящаяся надпись Пандора, заранее сообщит опытному угонщику о тщетности его попыток электронного взлома, и ожидающих его сюрпризах с радиореле, заставив отправиться к другим автомобилям приветливо подмаргивающими ему с синенькими светодиодиками, намекая на китайские корни разработчиков, которые до сих пор не признают более высокого интеллектуального уровня российских создателей средств электронного взлома…

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель  который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.
Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в автосигнализацию Pandora DXL 5000 New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Световой индикатор и многофункциональная кнопка на RF-модуля полностью избавят установщика  от необходимости устанавливать отдельный внешний светодиодный индикатор состояния системы и кнопки Valet без потери функционала и удобства пользования системой. Это один из  шагов и реальных примеров (которых наберется не меньше сотни)  заботы о профессионалах и простых пользователей с помощью автосигнализации Pandora DXL 5000 New.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Благодаря применению большого количества оригинальных технических и научных решений, новый ЖК-брелок, дополнительный брелок, RF-модуль стали по всем параметрам лучше своих предшественников, у которых до сих пор не нашлось реальных конкурентов в сфере, автомобильной безопасности.

 

Технически совершенно и инженерно красиво, … как и многие другие технические решения, о которых речь будет идти в следующих материалах, посвящённых автосигнализации Pandora DXL 5000 New.

 

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4 ГГц в новой автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New - рекордсмен по количеству реализованных инновационных  идей, ярких и оригинальных инженерных решений. Специально для Pandora 5000New полностью переработаны и  расширены  возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Впервые в автомобильных охранных системах, мы применили радиоинтефейс на 2,4 ГГц в Pandora DXL 3700 - в которой он отвечал за управление и обратную связь с радиореле блокировки IS-121. Компактное радиореле полюбилось многим  профессионалам за простоту установки, а автолюбителям - за  высочайшую надежность в работе и беспрецедентную стойкость к угону, благодаря диалоговому помехоустойчивому радиотракту и встроенному в радиореле датчику движения. В каждой последующей системе наши инженеры наращивали возможности радиоинтерфейса на 2,4 ГГц,  и в автосигнализации Pandora DXL 5000 New он стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.
Специально для автосигнализации Pandora DXL 5000 New были разработаны  новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления - IS-750v2  которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более  современным трансивером от компании Nordic NRF51822.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC - System-on-Chip) который  отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост  в качестве и максимально возможной дальности  связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки.

 

Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке, а взять новую негде… просто достали метку из бумажника и нажали на ней кнопку, пусть запасной брелок лежит дома, противоразбойная метка-то всегда ссобой.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

В комплекте автосигнализации Pandora DXL 5000 New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03  в автосигнализации Pandora DXL 5000 New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить  приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать  провода от приемника до системы.   Также "по воздуху" осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило  с одной стороны сократить энергопотребление, с другой - забыть о таких параметрах как время "холодного" и "горячего" старта.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Изменять параметры работы автосигнализации Pandora DXL 5000 New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и "по воздуху", что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Еще одно устройство, которое было разработано для работы с  автосигнализацией Pandora DXL 5000 New  - радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более "дальнобойный" и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.
Новая схемотехника и алгоритмы работы  реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению - для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

 

Новый базовый блок автосигнализации Pandora DXL 5000 New.


Очередной приятный подарок от наших инженеров – новый базовый блок автосигнализации Pandora DXL 5000 New который очень отдаленно напоминает базовый блок Pandora 3900 – системы с поддержкой двух CAN-шин и LIN/K-Bus интерфейсом, выпущенной нами осенью 2012года. Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).
В обновленном базовом блоке автосигнализации Pandora DXL 5000 New установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.
Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.
Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная  погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.
Пользователи охранно-сервисных систем Pandora уже привыкли к возможности в любой момент времени контролировать температуру двигателя и салона своего автомобиля, с помощью двухстороннего брелока или по телефону. В первой телеметрической системе Pandora 5000 нашими инженерами была добавлена еще одна зона контроля – владельцы системы могли контролировать еще и температуру по CAN-шине автомобиля окружающего воздуха с помощью интернет-сервиса www.p-on.ru и  мобильного приложения Pandora Info для платформы iOS и AndroidOS. Возможность дистанционного контроля температуры окружающей среды сразу же стала чрезвычайно актуальной и востребованной, однако была доступна не на всех автомобилях из-за отсутствия показаний в CAN-шине.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

В обновленном базовом блоке автосигнализации Pandora DXL 5000 New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.
Как вы думаете, какие часы будут самыми точными часами в доме владельцев автосигнализации Pandora DXL 5000 New? Естественно те, что отображаются на ЖК-брелоке, которые можно услышать при звонке голосовым интерфейсом «на машину», и то время, по которому будет происходить автозапуск двигателя. Все эти события и информация синхронизируются многократно в течении суток с точнейшим временем GPS/ГЛОНАСС-приемника, с точностью до миллисекунд. Базовый блок синхронизирует свое бортовое время для всех привязанных к реальному суточному времени событий. По этому, установив время утреннего запуска двигателя, например на 7:30, по звуку «запуск двигателя» на брелоке можете сверять часы… точнее вряд ли найдется дома хронометр!

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Кроме того, впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. На сегодняшний день в автосигнализации Pandora DXL 5000 New наши инженеры в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia реализовали возможность работы по цифровому протоколу  бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.
Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля. Кроме того, цифровое управление обходчиками значительно упрощает трудозатраты на их монтаж и согласование с охранной системой. Охранно-сервисные системы Pandora благодаря богатым функциональным возможностям и правильно выполненными алгоритмами запуска  двигателя были чуть ли не единственным возможным вариантом корректного пуска двигателя сложного современного автомобиля, а теперь – с поддержкой бесключевых обходчиков по цифровому протоколу и вовсе остается безальтернативным решением.  Без излишних помп и голословных заявлений, которыми часто грешат наши конкуренты. Технически-совершенно и инженерно-красиво…

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Для лучшей работы системы при сеансе GSM связи и при пакетной передаче данных (GPRS), особенно в условиях неуверенного приема, мы увеличили эффективность GSM антенны и применили дополнительное экранирование микроконтроллера и модулей памяти, что подняло устойчивость соединения и повысило эффективную скорость передачи относительно предшественницы. То есть, автосигнализации Pandora DXL 5000 New будут даже лучше предшественницы работать и при GSM звонках и при сеансах через интернет соединение с компьютером и смартфоном. Естественно, это в первую очередь, программные усовершенствования алгоритмов взаимодействия, которые вобрали полуторагодовалый опыт эксплуатации многих тысяч (сегодня это более 12тыс) реальных пользователей Pandora 5000 с огромным ареалом распространения. Сегодня география этого изделия вышла далеко за пределы России, со своей местной спецификой работы операторов GSM сетей, что потребовало существенного расширения количества автоматически подстраиваемых параметров, для обеспечения надежной и оптимальной по стоимости работы в сети. Напомним, что по расходу GSM/GPRS трафика при реальной эксплуатации, Pandora 5000 обходится намного дешевле большинства потуг конкурентов, при многократном лидерстве по количеству обеспечиваемого сервиса.

 

Подкапотный модуль RHM-02 и автосигнализация Pandora DXL 5000 New


Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений  в автосигнализации Pandora DXL 5000 New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security  - беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Разработкой и выпуском данного устройства наши инженеры воплотили то, о чем мечтали лучшие профессионалы и мастера по установке охранных систем - полностью решили проблему подключения и работы компонентов системы  в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессионалов.

 

Далеко не все автовладельцы знают с каким количеством подводных камней, сталкиваются установщики во время монтажа охранной системы на автомобиль.  Особенно если говорить о современных, технически совершенных автомобилях с  огромным количеством бортовой электроники, и не очень современных охранных системах - в таком симбиозе неизбежно возникает проблема глубокого вмешательства в автомобиль.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Несколько лет назад наша компания первой "забила тревогу и разработала первую охранную систему с интегрированным контролером CAN-шин Pandora DXL 3300, в результате появления которой  количество точек подключения к бортовым системам автомобиля сократилось с 30-40 до 6-10, с многократным увеличением функционала работы системы и корректности ее интеграции в цифровую бортовую сеть автомобиля.  А еще важно, что отпала необходимость раскурочивать "пол-машины", негативно сказывающееся на надежности работы штатных автомобильных систем. Тем не менее, до сих пор  остается "ахиллесова пята" на которую приходится львиная доля потраченных  сил, времени, а самое главное:  риска повреждения штатных систем автомобиля - протягивание  в моторный отсек проводов которые жизненно необходимы для работы системы. Это сирена, концевой выключатель капота, датчик температуры двигателя. В среднем количество проводов, которые протягиваются из салона в подкапотное пространство, может колебаться от 3 до 8.

Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке.  Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ  в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает "лишних" технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить  без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое "бурение" чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля, кроме того, увидеть железную перегородку "насквозь" нельзя - именно поэтому место "бурения" очень часто выбирается по наитию и малейшее "непопадание" может повредить тормозную систему, топлипровод  или даже тот же самый моторный жгут проводки, который, как правило, состоит из большого количества силовых проводов и при замыкании их металическом предметом, являются чуть ли не эталонным источником огня.

 

Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Для протяжки проводов отверстие приходится бурить не такое уж безобидное. Диаметр его зачастую делают 10-12мм а иногда, если нужно протащить тот же термодатчик или его разъем, еще больше, встречали и 16 и даже 20мм! Надо понимать, что любое штатное отверстие в моторном щитке автомобиля обработано качественно от коррозии электрофорезом и окрашиванием, от возможных заусенцев избавлено по-определению - оно получается штамповкой на очень качественных штампах. кроме того эти отверстия для штатной проводки оборудованы специальными пластиковыми и резиновыми втулками, которые препятстуют перетиранию проводки в течение долгих лет эксплуатационной тряски автомобиля. Редко встречается пробуренная установщиком дырка, которая оформлена хотя бы двойной тканевой изолентой!

 

Если бы владельцы дорогих автомобилей знали, какой кошмар может ожидать их автомобиль при прокладке проводки между салоном и подкапотным пространством, то 90% отказались бы от такого дополнительного оборудования вообще. А наличие такой альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль автосигнализации Pandora DXL 5000 New обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к  Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком  - с помощью нашего фирменного многофункционального радиоинтерфейса  на 2,4 ГГц.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

 

Среди функциональных возможностей Pandora RHM-02: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который  будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки. Почему дополнительным? Да потому, что в Pandora RHM-02 есть собственное реле блокировки с максимальной нагрузкой в 20А и активацией по началу движения - внутри модуля интегрирован современный цифровой акселерометр, также практически полностью исключающий ложные срабатывания при работе автосигнализации Pandora DXL 5000 New запуска двигателя.

 

установка автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Радиотракт 2,4 ГГц в автосигнализации Pandora DXL 5000 New построен на современнейшем трансивере от компании Nordic NRF51822.


Данный трансивер является новейшим представителем семейства систем-на-кристале (SoC - System-on-Chip) который  отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост  в качестве и максимально возможной дальности  связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц, а в случае с Pandora RHM-02 - надежную работу модуля  под капотом автомобиля даже в условиях высокого уровня помех в радиоэфире. При разработке данного модуля нашими инженерами была решена и еще одна задача - повышения угоностойкости системы. В радиотракт автосигнализации Pandora DXL 5000 New была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется "глушилка" на 2,4 ГГЦ. Таким образом применение Pandora RHM-02 еще больше повышает безопаснсть и стойкость к угону автомобиля ведь, в случае применения "спецсредств", автовладелец будет проинформирован об этом как только включится "глушилка", до того как начнется непосредственно угон, либо посягательство на автомобиль.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Автосигнализации Pandora DXL 5000 New имеют очень компактные габариты, а увеличенная длина проводов сирены, термодатчика, концевиков и кодового канала (до 1500 мм), позволит разместить и спрятать его в любом месте моторного отсека автомобиля без необходимости наращивания проводов. При этом радиомодуль обладает низким энергопотреблением, которое благодаря применению современных компонентов работающих в  режиме "Low energy"  в среднем не превышает  5-7 мА!

Применение современного беспроводного подкапотного модуля автосигнализации Pandora DXL 5000 New, с контролем канала связи, низким энергопотреблением, а главное - избавляющего от необходимости "бурения" автомобиля - очередное красивое и совершенное техническое решение, которое вобрала в себя наша новинка – Pandora 5000New.

 

Цена автосигнализации Pandora DXL 5000 New с установкой см.прайс.

 

 

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Toyota Camry 50 2014
13.08.2014 10:06

Охранный комплекс Pandora DXL 5000 New установлен на Тойота Камри 50 2014 года. Сохранена функция Smart Key бесключевого доступа Keyless. Для автозапуска двигателя  использован бесключевой обходчик иммобилайзера iDatalink, поэтому у владельца остался полный комплект ключей.

 

Toyota Camry 50 2014 Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 New Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Toyota Camry 50 2014
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Infinity M35 2008
27.06.2014 18:34

Pandora 5000 New (она же Pandora DXL 5100) установлена на Infinity M35 2008 года. Подключен автозапуск двигателя, для обхода иммобилайзера изготовлен клон чипа из смарт ключа. Сохранена функция Keyless.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New
Подробнее...

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Mitsubishi Outlander 2013
19.06.2014 19:43

На Mitsubishi Outlander 2013 года с системой Keyless установлена противоугонная система Пандора 5000. Для обходчика иммобилайзера используется чип клонированный из штатного Smartkey.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Mitsubishi Outlander 2013
Подробнее...

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Lexus RX350 2014
07.06.2014 14:48

На новый Lexus RX350 установлена топовая охранная система Pandora DXL 5100. Для сохранения всех ключей у владельца и организации автозапуска двигателя установлен бесключевой обходчик iDatalink. Полностью сохраняется удобная функция Keyless, т.е. для снятия и постановки на охрану доставать брелок из кармана не нужно.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на BMW X5 (E70) 2009


04.04.2014 19:20

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Подробнее...

 

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Toyota Rav 4 2014


04.04.2014 18:50

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New

Подробнее...

 

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Range Rover Sport 2009


02.04.2014 20:23

Сигнализация с автозапуском установлена на Range Rover Sport 2009 года. Pandora DXL 5000 New (5100) обеспечивает запуск двигателя с брелка или с мобильного телефона.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Range Rover Sport 2009
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Audi Q7 2011
20.03.2014 19:45

На Audi Q7 2011 года установлен противоугонный комплекс Pandora DXL 5000 New (5100). Управляется кнопками со штатного ключа. В системы входит иммобилайзер с метками, оповещение о тревогах на брелок и мобильный телефон, GPS мониторинг и д.р.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New на Audi Q7 2011
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 New (5100) на Land Rover Discovery 4 2010


06.01.2014 21:43

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 New (она же DXL 5100) установлена на Land Rover D4 2010 года. Управляется кнопками со штатного брелка. Для автозапуска используется брелок или сотовый телефон.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация с автозапуском Pandora DXL 5100 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5100 на Land Rover Discovery 4 2010
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5100 на Toyota Corolla 2013


29.12.2013 21:51

Новая Toyota Corolla 2013 года была оборудована сигнализацией с автозапуском Pandora DXL 5000 New (5100). Автозапуск с мобильника. Определение координат через GPS на мобильном приложении или на сайте. Метки, брелки и все, что нужно для счастья в этой модели.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 New (5100) Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 new на Toyota Corolla 2013
Подробнее...

 

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Venza 2013
07.10.2013 18:33

Сигнализация Pandora DXL 5000 с автозапуском установлена на  Toyota Venza 2013 года. Сохранена функция Keyless. Автозапуск организован без использования штатного ключа Smart Key.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Venza 2013
Подробнее...
Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL5000 на Honda C-RV 2008
04.10.2013 20:52

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL5000 установлена на Honda C-RV 2008 года. Для обхода иммобилайзера изготовлен чип для автозапуска, таким образом, оригинальные ключи остались нетронутыми. Обратная связь на жк брелок и на мобильный телефон. Для удобства управления системой используются приложения для iPhone и Андроида.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL5000 на Honda C-RV 2008
Подробнее...

Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Highlander Hybrid 2008
26.09.2013 18:01

На гибридный Тойота Хайлендер 2008 года установлена сигнализация с автозапуском двигателя Pandora 5000. Автозапуск не снижает охранных функций автомобиля, т.к. использован бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin. Весь комплект смарт ключей остается у владельца.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Highlander Hybrid 2008

Подробнее...

Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Mazda 6 2013
21.09.2013 18:45

Очередное поколение Mazda 6. Установлена сигнализация Pandora DXL 5000. Встроенный GSM модуль обеспечивает контроль над состоянием автомобиля через мобильный телефон.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Mazda 6 2013
Подробнее...
Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Audi Q7 2009
17.09.2013 21:38

На Audi Q7 2009 года установлена сигнализация Pandora DXL 5000. В комплекте брелок с обратной связью, две метки, беспроводное реле блокировки двигателя, GPS и GSM антенны, микрофон для прослушки салона и датчик температуры двигателя.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Audi Q7
Подробнее...
Установка сигнализации Pandora DXL 5000 New (5100) на Land Rover Range Rover 2013
03.09.2013 20:18

На Range Rover 2013 года установлена новая модель Pandora DXL 5000 New (5100). Сигнализация управляется с кнопок штатного брелка или через систему бесключевого доступа Keyless Entry. Вся информация о состоянии автомобиля контролируется  на мобильном телефоне iPhone через программу "Pandora Info".  Противоугонная система Пандора имеет режим "Активная охрана", которая предупреждает владельца о глушении GSM канала связи.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 New (5100) Установка сигнализации Pandora DXL 5000 New (5100) на Land Rover Range Rover 2013
Подробнее...
Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Prius 20 2008
01.09.2013 20:31

Легендарный Toyota Prius 20  приобрел современную сигнализацию с автозапуском Pandora DXL 5000. Автозапуск двигателя сделан без использования ключа Smart Key, что позволяет не снижать угоностойкость автомобиля и сохранить весь комплект ключей у владельца. Запуск двигателя для прогрева осуществляется с мобильного телефона по GSM или с ЖК-брелка. Входящие в комплект радиометки обеспечивают защиту от захвата и удобство пользования охранной системой с помощью функции "свободные руки".

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 Установка сигнализации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Prius 20 2008
Подробнее...
Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Audi A6 2008
01.09.2013 17:14

Установка сигнализации Pandora DXL5000 на Audi A6 2008 года. Пандора подключена в Slave режиме, т.е. ставится и снимается с охраны штатным ключом Smart Key.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Audi A6 2008
Подробнее...
Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Toyota Highlander 2013
29.08.2013 20:29

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 5000 установлена на Toyota Highlander 2013 года с системой Smart Key (Push Start). Во время автозапуска двигателя срабатывает бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin, благодаря которому, нет необходимости оставлять смарт ключ в салоне автомобиля.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Toyota Highlander 2013
Подробнее...
Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Mercedes-Benz GL 2010
28.08.2013 18:21

На Mercedes-Benz GL 2010 года установлена сигнализация Pandora DXL 5000. Эта противоугонная система обеспечивает  контроль над автомобилем несколькими способами - через ЖК-брелок, через мобильный телефон или через сайт Пандоры p-on.ru

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализации Pandora DXL 5000 на Mercedes-Benz GL 2010
Подробнее...
Установка Pandora DXL 5000 с автозапуском на Nissan X-Trail 2013
25.08.2013 19:26

Установлена сигнализация Pandora DXL 5000 на Nissan X-Trail 2013 года. Для автозапуска  в обходчик иммобилайзера был помещен клонированный чип, а не целиком смарт ключ. Автозапуск двигателя возможен, как с брелка Пандоры, так и с мобильного телефона.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка Pandora DXL 5000 с автозапуском на Nissan X-Trail 2013
Подробнее...
Установка сигнализиации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Prius 30 2010
19.08.2013 19:19

На Toyota Prius 30 2010 года установлен охранный комплекс Pandora DXL 5000. Так же подключен автозапуск двигателя с помощью бесключевого обходчика иммобилайзера Fortin, что позволило не прятать ключ в салоне автомобиля. У сигнализации активирован режим Slave, поэтому ставить и снимать с охраны можно через штатную функцию keyless go. Дополнительным рубежом защиты является радиометка в кармане владельца, без которой автомобиль заглохнет при трогании с места.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализация Pandora DXL 5000 Установка сигнализиации с автозапуском Pandora DXL 5000 на Toyota Prius 30 2010
Подробнее...
Установка автосигнализации Pandora DXL 5000 на BMW X5 E70 2009
12.08.2013 06:32

Установлен охранный комплекс Pandora DXL 5000 на BMW X5 E70 2009 года. Эта система содержит в себе брелок с обратной связью, GSM модуль, GPS антенну, противоразбойные метки, цифровое реле блокировки с датчиком движения и огромный набор сервисных функций.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New Автосигнализация Pandora DXL 5000
Подробнее...

Установка сигнализации Pandora DXL 5000 с автозапуском двигателя на Toyota LC Prado 150 2013
06.08.2013 00:55

Установка автозапуска без использования ключа на Toyota LC Prado 150 2013 года.

 

автосигнализации Pandora DXL 5000 New автосигнализации Pandora DXL 5000 New Установка сигнализации Pandora DXL 5000 с автозапуском двигателя на Toyota LC Prado 150 2013
Подробнее...